service
В компании организована сервисная поддержка готовых комплексов телекоммуникационных систем для решения проблем, возникающих при их эксплуатации. В состав отдела входят высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работ по ремонту и обслуживанию, что гарантирует высокое качество выполнения работ.

Сотрудниками сервисного отдела выполняются:

  • Сервисное обслуживание готовых систем:
    • безопасности;
    • телекоммуникаций;
    • системы охранной и тревожной сигнализации;
    • управления доступом;
    • видео и аудио систем;
    • СКС;
    • гостиничного ТВ;
    • телефонии и сетей; Сервисное обслуживание готовых систем.

Обслуживание производится как по Договорам сервисного обслуживания, так и по разовым заявкам Заказчика;

В рамках данных работ предоставляются услуги:

— Комплексного сопровождения систем безопасности на объектах заказчика;
— Дистанционный мониторинг, диагностика неисправностей и настройка работы оборудования;
— Оперативный выезд специалистов в режиме «7 дней в неделю \ рабочее время»;
— Формирование фонда запасного оборудования под объект заказчика, оперативная замена неисправного оборудования на объектах. Наличие склада подменного оборудования;
— Предоставление информации клиенту о состоянии системы безопасности на объекте в режиме «On-Line»;
— Индивидуальная программа сервисного обслуживания, формируемая под требования и специфику клиента;

 

Варианты обслуживания:

Заявки на обслуживание готовых систем принимаются диспетчером по тел. (044) 277-4788 в рабочее время с 9-30 до 18-00 или по телефону дежурного инженера с 8-00 утра до 20-00 вечера.
Варианты режимов обслуживания готовых систем:
— Время реакции на вызов от 2-х до 8:00;
— Время приема заявок: рабочее время, расширенное рабочее время, круглосуточно — 5 \ 7 дней в неделю;
— Время устранения неисправностей — от 1 рабочего дня до 14 рабочих дней;
— Варианты формирования фонда запасных частей: на складе клиента или на складе ООО «СТТ»;
Стоимость обслуживания формируются условиями договора

а) Ежемесячная абонплата;

б) Прейскурант на разовое обслуживание. Несмотря на существующие базовые условия для каждого объекта — Индивидуальный ценовой подход.

Возможна отсрочка платежей.

Контактная информация

Заявки на обслуживание готовых систем принимаются диспетчером по тел. (044) 277 — 47 — 88 в рабочее время с 9-30 до 18-00 или по телефону дежурного инженера с 8-00 утра до 20-00 вечера, а также по электронной почте.
— Шпиньковский Андрей Юрьевич, (050) 312-72-58, shpinay@gmail.cominfo@smart-techno.com.ua

Обратная связь